621-ПП от 16.08.05

621-ПП от 16.08.05

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2005 г. N 621-ПП

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРРИТОРИИ

 

одного окнаВ целях упорядочения подготовки и выдачи в режиме "одного окна" распорядительных документов по вопросам проведения работ по перепланировке, переоборудованию помещений, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, капитального ремонта, ремонта и покраски фасадов зданий, строений и сооружений, работ по благоустройству и использованию территории Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения (приложение 1).

1.2. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (приложение 2).

1.3. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории (приложение 3).

1.4. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" распоряжения главы управы района о предоставлении права на использование территории (приложение 4).

1.5. Регламентную схему подготовки и выдачи в режиме "одного окна" префектурами административных округов решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (Регламентная схема) согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Регламентную схему подготовки и выдачи в режиме "одного окна" управами районов решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории, распоряжения главы управы района о предоставлении права на использование территории (Регламентная схема) согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.7. Формы документов, используемые при оформлении и выдаче в режиме "одного окна" разрешительной документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, по благоустройству и использованию территории (приложение 7).

2. Возложить на префектуры административных округов функции уполномоченных органов по приему и рассмотрению в режиме "одного окна" заявлений от граждан и юридических лиц с последующей выдачей разрешительной документации (или обоснованного отказа), указанной в приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению.

3. Возложить на управы районов функции уполномоченного органа по приему и рассмотрению в режиме "одного окна" заявлений от граждан и юридических лиц с последующей выдачей разрешительной документации (или обоснованного отказа), указанной в приложениях 3 и 4 к настоящему постановлению.

4. Префектурам административных округов, управам районов в целях своевременной подготовки и выдачи в режиме "одного окна" разрешительной документации (приложения 1, 2, 3, 4) организовать работу по приему, осуществлению контроля комплектности и правильности заполнения представляемых заявителями документов, подготовки и выдачи запрашиваемой документации в соответствии с Регламентной схемой (приложения 5, 6).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 16 августа 2005 г. N 621-ПП

Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения

1. Общие положения

Настоящим Регламентом определяется оформление документации для проведения мероприятий (работ) по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, осуществляемых в целях изменения эксплуатационных качеств отдельных помещений или объектов в целом. Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378-РМ "О положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве".

Перепланировка помещения - изменение его конфигурации, при сохранении функционального назначения объекта, требующее внесение изменений в технический паспорт помещения и предусматривающее один из следующих видов строительных работ (или их комплекс):

- замена (частичная или полная), демонтаж и установка ненесущих перегородок;

- устройство и закладка проемов в ненесущих перегородках, в несущих и ненесущих стенах;

- устройство и заделка проемов в перекрытиях;

- замена (кроме замены на идентичное) и (или) перестановка инженерного и сантехнического оборудования помещения (не влекущая переоборудование по всему зданию).

Перепланировка помещений проводится посредством изменения планировочных показателей его отдельных частей (комнат) с сохранением общих технико-экономических показателей в пределах габаритов несущих конструкций объекта перепланировки.

Переоборудование помещений - проведение мероприятий в отдельных помещениях здания (строения) при изменении его функционального назначения, без нарушения несущей способности капитальных конструкций и предусматривающих один из следующих видов работ (или их комплекс):

- замена (частичная или полная), демонтаж и установка ненесущих перегородок;

- устройство и закладка проемов в ненесущих перегородках, в несущих и ненесущих стенах;

- устройство и заделка проемов в перекрытиях;

- замена (кроме замены на идентичное) и (или) перестановка инженерного и сантехнического оборудования помещения (не влекущая переоборудование по всему зданию);

- перепланировка чердачного помещения для функционального использования без изменения технических показателей объекта, конструктивных элементов и общего уклона кровли (с сохранением или незначительным изменением ее конфигурации) и перекрытия над верхним этажом (устройство мансард оформляется в порядке, установленном для реконструкции объектов).

Перепланировка, переоборудование помещений в объектах нежилого назначения проводится по инициативе собственника или пользователя объекта. Реконструктивные работы - частичные изменения внешнего архитектурного облика зданий, строений, сооружений или отдельных элементов (частей) их фасадов или конструкций, предусматривающие один из следующих видов работ или их комплекс:

- создание, ликвидация, изменение формы оконных и дверных проемов во внешних ограждающих конструкциях (стенах и т.п.) не предусматривающее при этом возможности объединения внутренних помещений с лоджиями и балконами и превращения остекленных балконов и лоджий в эркеры;

- устройство оконных проемов в кровле, в том числе с незначительным изменением ее конфигурации при сохранении общего существующего уклона, выполняемое при переоборудовании чердачных помещений;

- остекление лоджий и балконов;

- изменение материалов и пластики внешних конструкций, балконов и лоджий;

- замена столярных элементов фасада;

- устройство лоджий, балконов;

- ликвидация или изменение формы тамбуров без увеличения их внешних габаритов;

- создание тамбуров (в том числе с устройством самораздвижных и "карусельных" дверей) и витрин из легких быстровозводимых конструкций в пределах габаритов существующих элементов зданий, строений, сооружений (крыльцо, пандус, дебаркадер, стилобат) площадью до 30 кв. м, не предусматривающее иное, чем тамбур или витрина, функциональное использование и присоединение (занятие) дополнительного земельного участка;

- создание, изменение входов (с устройством крылец или лестниц), входов-тамбуров;

- устройство навесов над существующими элементами зданий, строений, сооружений (крыльцо, пандус, дебаркадер), а также над проектируемыми входами;

- создание дополнительных витрин перед окнами помещений первого этажа в пределах линии отмостки зданий (строений);

- изменение формы (пластики) существующих лестниц (крылец), в том числе с устройством пандусов, цветочниц, элементов для вертикального озеленения и т.п.;

- установка наружных технических средств (кондиционеров, радиоэлектронных средств (РЭС), высокочастотных устройств (ВЧУ), а также элементов, обеспечивающих беспрепятственное передвижение маломобильных групп населения: выжимных телескопических лифтов, двухрядных поручней и т.д.

Реконструктивные работы проводятся:

- по инициативе собственника или пользователя объекта;

- по предписанию органов власти, контроля и надзора.

2. Состав проектной документации

Проектная документация для проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения выполняется в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено в проекте соответствующей записью лица ответственного за разработку проектной документации. Каждый проектный лист, а также пояснительная записка к проекту подписываются автором проекта и лицом, ответственным за разработку проекта собственноручно. Все листы проекта номеруются.

В состав проектной документации на перепланировку помещений входят:

- пояснительная записка по архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим решениям, внутреннему инженерному оборудованию, охране окружающей среды (при необходимости), противопожарным мероприятиям;

- ситуационный план в М 1:2000;

- план этажа на копии плана БТИ с указанием:

- предполагаемых к сносу перегородок;

- устанавливаемых перегородок;

- мест пробития проемов во внутренних стенах.

- конструктивные детали и узлы (при необходимости);

- решения по внутреннему инженерному оборудованию, заключение о функционировании внутренних инженерных систем (при необходимости);

- техническое заключение о несущей способности конструкций (при необходимости).

В состав проектной документации на переоборудование помещений входят:

- пояснительная записка по архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим решениям, внутреннему инженерному оборудованию, охране окружающей среды (при необходимости), противопожарным мероприятиям;

- ситуационный план в М 1:2000;

- план этажа на копии плана БТИ с указанием:

- предполагаемых к сносу перегородок;

- устанавливаемых перегородок;

- мест пробития проемов во внутренних стенах.

- генеральный план М 1:500 (при необходимости);

- сводный план инженерных сетей (при необходимости), выполненный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500 с техническим заключением ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" на право производства работ, связанных с разрытием;

- план этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием:

- предполагаемых к сносу перегородок;

- устанавливаемых перегородок;

- мест пробития проемов во внутренних стенах.

- план этажа М 1:100 (М 1:50) с переоборудованием внутренних инженерных коммуникаций (при необходимости);

- план этажа М 1:100 (М 1:50) с размещением технологического оборудования (при необходимости);

- стройгенплан (при необходимости), выполненный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500 с техническим заключением ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" на право работ по обустройству строительной площадки, производства работ, связанных с разрытием, усилением фундамента и т.д.;

- чертежи узлов и деталей;

- техническое заключение о состоянии объекта;

- рабочие чертежи на проведение строительных и монтажных работ в соответствии с государственными стандартами СПДС (при необходимости).

В состав проектной документации на проведение реконструктивных работ входят:

- пояснительная записка;

- ситуационный план в масштабе 1:2000, заверенный районным архитектором;

- копии планов и фасадов БТИ с нанесением устраиваемых (заделываемых) проемов, входов, тамбуров входов, балконов и лоджий;

- генплан благоустройства (при устройстве дополнительных, изменении существующих входов, тамбуров входов);

- чертежи архитектурных элементов фасадов и конструктивных элементов несущих и ограждающих конструкций, опирающихся на землю или требующих заглубления (при устройстве дополнительных входов, тамбуров-входов, балконов, лоджий);

- паспорта на изделия (при замене столярных элементов фасадов);

- фотомонтаж существующего положения и проектного предложения;

- техническое заключение о несущей способности конструкции (при необходимости);

- стройгенплан (при устройстве стройплощадки), выполненный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500 с указанием границ разрытий - планов котлованов, фундаментов, лестничных сходов и т.п. с

3. Согласования (заключения) по проектной документации

Для утверждения проектной документации для проведения работ по перепланировке, переоборудованию помещений, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения должны быть получены заключения (согласования) следующих уполномоченных органов и организаций:

- территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве или его отделов в административных округах;

- Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Москве;

- Москомнаследия (для объектов, являющихся памятниками историко-культурного наследия),

- Мосгосэкспертизы (при необходимости согласования конструктивного и технологического решения);

- ОПС ГУП "Мосгоргеотрест", при необходимости, по направлению АПО административного округа при проведении работ по разрытию, установке временных объектов и устройстве конструкций, выходящих за контуры существующих внешних ограждающих конструкций;

- АПО административного округа при проведении работ по перепланировке и переоборудованию. Подготовка заключения АПО административного округа по проектной документации на перепланировку и переоборудование выполняется при наличии всех заключений уполномоченных органов и организаций;

- Управления комплексного благоустройства города (УКБГ) при проведении реконструктивных работ. Подготовка заключения УКБГ по проектной документации на реконструктивные работы выполняется до подготовки заключений иных уполномоченных органов и организаций.

Полный состав и перечень согласований по проектно-сметной документации определяется действующими нормами и правилами, в зависимости от статуса, расположения и значимости объекта.

4. Утверждение проектной документации

Утверждение проектной документации для перепланировки, переоборудования помещений и проведения реконструктивных работ на объектах нежилого назначения оформляется при наличии положительных заключений уполномоченных органов и организаций и после проведения необходимой корректировки проекта в соответствии с представленными ими замечаниями:

- приказом (распоряжением) Заказчика (для юридических лиц);

или

- подписью Заказчика на титульном листе проектной документации (для физических лиц). В приказе (распоряжении) Заказчика (для юридических лиц) или на листе проекта (для физических лиц) должны быть полностью указаны наименование проектной документации, название проектной организации или Ф.И.О. автора проекта и перечислены все полученные заключения уполномоченных органов и организаций (с указанием номера и даты).

5. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна"

Для получения решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения заявитель (физическое или юридическое лицо) предоставляет в службу "одного окна":

- заявление по установленной форме;

- доверенность от физического или юридического лица на получение разрешительного документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

- копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления), заверенного в установленном порядке;

- правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий изменение функционального использования (при переоборудовании помещений);

- согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке;

- согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке;

- проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная и утвержденная в установленном порядке;

- график производства работ (кроме мероприятий по переоборудованию помещений).

6. Порядок подготовки и выдачи решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения

Общий порядок работы служб "одного окна" изложен в Регламенте Правительства Москвы.

6.1. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрируется в службе "одного окна" префектуры административного округа. Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы "одного окна".

В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных разделом 5 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.

В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.

6.2. Служба "одного окна" направляет заявление и комплект документов в подразделение префектуры, уполномоченное в рассмотрении и подготовке решения о согласовании (либо мотивированного отказа), а также в оформлении итогового документа в установленные сроки.

Заявление и комплект документов могут направляться в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".

6.3. Итоговыми документами могут быть:

- решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, оформленное в виде официального уведомления на бланке префектуры за подписью префекта административного округа либо лица, уполномоченного префектом для решения указанного вопроса;

- мотивированный отказ в согласовании проведения работ.

6.4. Копия решения префектуры административного округа о согласовании, либо мотивированный отказ в установленном порядке оформляются уполномоченным подразделением префектуры и передаются в службу "одного окна", подлинник документа остается в префектуре.

6.5. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу данных префектуры, выдает заявителю заверенную копию соответствующего решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленный регламентной схемой срок.

6.6. Срок выдачи Итогового документа заявителю - не более 20 рабочих дней после обращения в Службу "одного окна".

6.7. Основа предоставления Итогового документа - безвозмездная.

7. Внесение изменений в Технический паспорт объекта

Переоформление с внесением соответствующих изменений в Технический паспорт объекта по заявке Заказчика проводит территориальное подразделение МосгорБТИ по результатам выполненных работ в полном соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией, на основании решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения. Примечание. При необходимости выполнения работ по разрытию, установке строительных лесов и ограждений строительной площадки по заявке Заказчика оформляется Ордер на производство работ Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) на основании решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 16 августа 2005 г. N 621-ПП

Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений

1. Общие положения

Настоящим Регламентом определяется оформление документации для проведения мероприятий (работ) по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, осуществляемых в целях восстановления и улучшения эксплуатационных качеств и внешнего вида объектов.

Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом города Москвы от 01.07.1996 N 22 "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378-РМ "О положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве".

Перечень профилактических, проектных, строительных работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом зданий и сооружений, установлен "Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" ВСН 58-88 (р) и Положением об организации капитального ремонта жилых зданий в г. Москве" МГСН 301.01-96.

Капитальный ремонт - проведение комплекса строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания (строений и сооружений) и функционального назначения, предусматривающих восстановление его ресурса с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.

Ремонт фасада объекта - проведение одного из следующих видов работ (или их комплекс), предусматривающих:

- ремонтно-восстановительные работы по фасаду здания (включая замену отделочного материала);

- ремонт или частичное восстановление архитектурных элементов;

- проведение штукатурных и окрасочных работ;

- ремонт, замену столярных изделий;

- покраску столярных изделий;

- ремонт, покраску кровли.

2. Основание для оформления документации

Основанием для оформления документации на проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, ремонту и покраске фасадов являются:

- по объектам собственности (долевой собственности) города Москвы - правовой акт Правительства Москвы, утверждающий перечни адресов (годовых планов), сформированных по результатам обследования зданий и сооружений;

- по объектам, находящимся в собственности юридических или физических лиц:

- решение собственника или инициатива иного лица, согласованная с собственником в соответствии с действующим законодательством;

или

- предписание органов власти, контроля и надзора.

3. Состав проектной документации

Проектная документация для проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений разрабатывается в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено соответствующей записью лица ответственного за разработку проектной документации. Каждый проектный лист, а также пояснительная записка к проекту подписываются автором проекта и лицом, ответственным за разработку проекта собственноручно. Все листы проекта номеруются.

В состав проектной документации для проведения работ по капитальному ремонту зданий, строений и сооружений входят:

- исходные материалы с заданием на проектирование и техническим заключением о состоянии здания;

- пояснительная записка;

- архитектурно-строительные чертежи;

- технологические чертежи (при необходимости);

- техническая документация МосгорБТИ по объекту - поэтажный план с экспликацией, техпаспорт или выписка из него (при проведении работ по капитальному ремонту и ремонту зданий и строений);

- документация по инженерному оборудованию;

- стройгенплан (при устройстве стройплощадки);

- план организации проведения работ (при необходимости);

- Сводный сметный расчет стоимости проведения работ (при необходимости);

- паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ".

В состав проектной документации для проведения работ по ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений входят:

- исходные материалы;

- пояснительная записка;

- документация по восстановлению (ремонту) архитектурных элементов фасадов (при ремонте фасадов);

- стройгенплан (при устройстве стройплощадки), выполненный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500 или схема в масштабе 1:2000 (при установке лесов) с техническим заключением ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" на право обустройства строительной площадки и/или установки строительных лесов;

- сводный сметный расчет стоимости проведения работ (при необходимости);

- паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ".

4. Согласования (заключения) по проектной документации

Для утверждения проектной документации для проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений должны быть получены заключения (согласования) следующих уполномоченных органов и организаций:

- территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве или его отделов в административных округах;

- Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Москве;

- Москомнаследия (для объектов, являющихся памятниками историко-культурного наследия);

- Мосгосэкспертизы (при проведении капитального ремонта в случае необходимости согласования конструктивного и технологического решений);

- АПО административного округа - при проведении работ по капитальному ремонту. Подготовка заключений АПО административного округа по проектной документации на капитальный ремонт, ремонт и покраску фасадов выполняются при наличии всех заключений уполномоченных органов и организаций;

- Управления комплексного благоустройства города (УКБГ) - при проведении работ по ремонту и покраске фасадов. Подготовка заключений УКБГ по проектной документации на капитальный ремонт, ремонт и покраску фасадов выполняются при наличии всех заключений уполномоченных органов и организаций.

Полный состав и перечень согласований по проектно-сметной документации определяется действующими нормами и правилами, в зависимости от статуса, расположения и значимости объекта.

5. Утверждение проектной документации

Утверждение проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений оформляется при наличии положительных заключений уполномоченных органов и организаций и после проведения необходимой корректировки проекта в соответствии с представленными ими замечаниями:

- постановлением Правительства Москвы или распоряжением префекта административного округа по объектам собственности (долевой собственности) города Москвы;

- приказом (распоряжением) Заказчика (для юридических лиц);

- подписью Заказчика на титульном листе проектной документации (для физических лиц).

В приказе (распоряжении) Заказчика (для юридических лиц) или на листе проекта (для физических лиц) должны быть полностью указаны наименование проектной документации, название проектной организации или Ф.И.О. автора проекта и перечислены все полученные заключения уполномоченных органов и организаций (с указанием номера и даты).

6. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна"

Для получения решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений заявитель (физическое или юридическое лицо) предоставляет в службу "одного окна":

- заявление по установленной форме;

- доверенность от физического или юридического лица на получение документа (в случае, если заявителем является представитель физического или юридического лица);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в случае, если представление заявления осуществляется непосредственно им);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- копию правоустанавливающего документа на занимаемые помещения и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления);

- копию свидетельства о регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

- копии документов по оформлению имущественных отношений;

- документ, являющийся основанием для оформления документации на производство работ (пункт 2 настоящего Регламента);

- согласование балансодержателя (по объектам государственной и городской собственности), оформленное в установленном законодательством порядке;

- согласование собственника объекта недвижимости (для арендуемых помещений), оформленное в установленном законодательством порядке;

- проектная документация, подготовленная и оформленная в соответствии с предполагаемым видом строительных работ;

- паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ";

- график проведения работ.

7. Порядок подготовки и выдачи решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений

Общий порядок работы служб "одного окна" изложен в Регламенте Правительства Москвы.

7.1. Заявление с приложенным к нему пакетом заверенных копий документов регистрируется в службе "одного окна" префектуры административного округа. Заявителю выдается копия принятого заявления со штампом службы "одного окна".

В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия документов, предусмотренных разделом 6 настоящего Регламента, заявление на выдачу запрашиваемого документа у заявителя не принимается, а заявителю предлагается дополнить комплект документов.

В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.

7.2. Служба "одного окна" направляет заявление и комплект документов в подразделение префектуры, уполномоченное в рассмотрении и подготовке решения о согласовании (либо мотивированного отказа), а также в оформлении итогового документа в установленные сроки.

Заявление и комплект документов могут направляться в электронном виде, заверенные электронно-цифровой подписью уполномоченного сотрудника службы "одного окна".

7.3. Итоговыми документами могут быть:

- решение префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, оформленное в виде официального уведомления на бланке префектуры за подписью префекта административного округа либо лица, уполномоченного префектом для решения данного вопроса;

- мотивированный отказ в согласовании на проведение работ;

7.4. Копия решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленном порядке оформляются уполномоченным подразделением префектуры и передаются в службу "одного окна", подлинник документа остается в префектуре.

7.5. Служба "одного окна" фиксирует исполнение обращения, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и контроля выполнения обращений заявителей, а также в электронную базу данных префектуры, выдает заявителю копию соответствующего решения о согласовании, либо мотивированный отказ в установленный регламентной схемой срок.

7.6. Срок выдачи Итогового документа заявителю - не более 20 рабочих дней с момента обращения в Службу "одного окна".

7.7. Основа предоставления Итогового документа - безвозмездная.

Примечание. Для устройства строительной площадки, установки строительных лесов и т.п., при капитальном ремонте, ремонте и покраске фасадов зданий, строений и сооружений по заявке Заказчика оформляется Ордер на производство строительных работ Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) в соответствии с утвержденной в установленным порядке проектной документацией и на основании решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений.

В случае необходимости размещения строительной площадки оформляется отвод земельного участка в установленном порядке.

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 16 августа 2005 г. N 621-ПП

Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории <*>

-------------------------------
<*> Кроме работ ремонтно-восстановительного характера, связанных с содержанием и эксплуатацией.

1. Общие положения

Настоящим Регламентом определяется оформление документации для проведения мероприятий (работ) по благоустройству территории, осуществляемых в целях повышения эффективности ее использования, улучшения внешнего вида и экологического состояния, охраны окружающей среды, функционального обеспечения социальных условий ее эксплуатации.

Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378-РМ "О положении о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г. Москве".

Благоустройство территории - проведение на территории одного из следующих видов работ (или их комплекс), предусматривающих ландшафтно-планировочную организацию территории, в том числе:

- озеленение;

- архитектурное освещение отдельных элементов и объектов благоустройства в целом;

- формирование колористического решения отдельных элементов и объектов благоустройства в целом;

- размещение (установка) малых архитектурных форм;

- размещение (установка) объектов городского дизайна, рекламы, визуальной коммуникации и информации, произведений монументально-декоративного искусства и т.п.

2. Основание для оформления документации

Основанием для оформления документации на проведение работ по благоустройству территории является:

- постановление (решение) Правительства Москвы или распоряжение префекта административного округа - по объектам собственности города Москвы, а также расположенных в зонах особого городского значения и Природного комплекса города Москвы;

- программа комплексного благоустройства территорий утвержденная распорядительным документом Правительства Москвы (префекта административного округа);

- условия, предусмотренные Актом разрешенного использования участка территории градостроительного объекта при проведении компенсационного благоустройства (озеленения);

- решение собственника или инициатива иного лица, согласованная с собственником в соответствии с действующим законодательством (по объектам, находящимся в собственности юридических или физических лиц);

- предписание органов власти, контроля и надзора (по объектам, находящимся в собственности юридических или физических лиц).

Примечание. Для проведения работ по благоустройству территории, предусмотренных согласованной и утвержденной в установленном порядке разрешительной и проектно-сметной документацией на новое (капитальное и некапитальное) строительство, реконструкцию, установку нестационарных объектов, использование территории, оформление отдельного решения о согласовании проведения работ не требуется.

При проведении благоустроительных работ на объектах нового строительства (реконструкции, а также компенсационного благоустройства (озеленения) территории Ордер на производство земляных работ оформляется по материалам согласованной и утвержденной проектной документации, определившей необходимость проведения благоустройства, и в соответствии с ранее оформленным актом разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка).

3. Состав проектной документации

Проектная документация для проведения работ по благоустройству территории выполняется в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено соответствующей записью лица ответственного за разработку проектной документации. Каждый проектный лист, а также пояснительная записка к проекту подписываются автором проекта и лицом, ответственным за разработку проекта, собственноручно. Все листы проекта номеруются.

В состав проектной документации на проведение работ по благоустройству входят:

- пояснительная записка с указанием планируемых строительных работ и мероприятий по охране окружающей среды;

- ситуационный план М 1:2000 с техническим заключением ОПС об условиях разработки проекта;

- проектные материалы раздела "Генеральный план" М 1:500 проектно-сметной документации (план организации рельефа, план благоустройства и озеленения, опорный план и т.д.).

Полный состав проектно-сметной документации определяется действующими нормами и правилами, в зависимости от статуса, места размещения и значимости объекта, объема предполагаемых работ, а также заказчиком при формировании Задания на проектирование и Москомархитектурой или Управлением комплексного благоустройства города при подготовке заключения по Заданию на проектирование.

4. Согласования (заключения) по проектной документации

Свяжитесь с нами!

+7 (495) 225 99 13

Новинка! "Согласовательный пакет"! Согласование перепланировки всего за 7900 рублей!!!

узнать подробнее
Ваш промокод: