Оформление свидетельства о собственности:

Свидетельство на собственность - это документ, подтверждающий право физического лица на владение, пользование и распоряжение недвижимым имуществом.

Для получения свидетельства о праве собственности необходимо выполнить ряд мероприятий, в определенном порядке.

Для начала необходимо подготовить комплект документов для подачи в Федеральную регистрационную службу по г.Москве (далее - ФРС), который
состоит из:

-договор купли-продажи;
-техническая документация БТИ (кадастровый паспорт, экспликация, поэтажный план);
-устанавливающие документы на личность владельца;

Договор купли-продажи предоставляется в ФРС в 3-х экземплярах, копии которых должны быть заверены нотариально.

ФРС принимает документы и в течении 31 календарного дня обязана предоставить свидетельство о регистрации прав на недвижимое имущество.
Оригинал договора купли-продажи также предоставляется в ФРС для его регистрации.

В случае, если необходимо поменять свидетельство о праве собственности в результате изменения площади, в связи с произведенной перепланировкой, в ФРС необходимо предоставить следующие документы:

1. кадастровый паспорт;
2. справку из БТИ об изменении площади;
3. оригинал свидетельства о праве собственности;
4. устанавливающие документы собственника недвижимости (квартиры).

Срок регистрации данного свидетельства составляет также 31 день.
В обоих случаях ФРС выставляет официальный счет за услуги регистрации прав собственности и выдачи нового свидетельства.


Автор текста, специалист нашей компании - Силкина Ольга.

ЗВОНИТЕ: 8-495-225-99-13.